Россия, 659303, Алтайский край, г. Бийск

ул. Мерлина, д. 63            e-mail: info@tepaltai.ru

прайс                     bitz22@bk.ru       dkwr@дкврплюс.рф

дквр, котлы дквр, котел дкврдквр 13, дквр 10, дквр 10 13, котел дквр 10, котлы дквр 10 13, котел дквр 10 13, дквр 4, дквр 20, котлы паровые дквр, котлы дсе, де, ке, #горелка гмг-5г

Конструктивное исполнение: дымососы ДН - с посадкой рабочего колеса на вал двигателя-привода; дымососы ДН-Х - с посадкой рабочего колеса на вал ходовой части привода.

Корпус спиральный поворотный. Дымососы поставляются с углом разворота нагнетательного патрубка 255° (ДН-6,3 и ДН-6,3Х - с углом разворота 247°30´), при монтаже корпус может быть установлен с углом разворота нагнетательного патрубка от 0° до 270° через каждые 15° (ДН-6,3 и ДН-6,3Х - через каждые 22°30´).

Направление вращения рабочего колеса - правое или левое.

Основными узлами дымососов ДН являются: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, электродвигатель-привод, постамент. Постамент служит общим несущим элементом, на котором с помощью болтовых соединений в единый поставочный блок монтируются улитка в сборе с осевым направляющим аппаратом и двигатель с насаженным на его вал рабочим колесом.

Основными узлами дымососов ДН-Х являются: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, блок привода. Блок привода состоит из сварной рамы, ходовой части и электродвигателя. Ходовая часть состоит из корпуса, крышек, двух подшипниковых узлов, вала и соединительной упругой втулочно-пальцевой муфты, облегчающей замену двигателя. В зависимости от типоразмера дымососа, вал опирается на шарикоподшипники и роликоподшипники. На время транспортировки к корпусам дымососов ДН, ДН-Х привариваются дополнительные опоры, на монтаже при необходимости опоры срезаются и привариваются по месту.

Постамент и рама притягиваются к общему фундаменту фундаментными болтами.

Рабочее колесо состоит из основного диска, переднего конического диска, 16 назад загнутых лопаток и ступицы. Рабочие колеса отбалансированный, класс точности балансировки 4 (ГОСТ 22061). С целью предотвращения перегрева подшипников электродвигателей, расположенных со стороны рабочих колес (передних подшипников), посадочные поверхности рабочих колес дымососов выполняются со шлицевыми пазами.

Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жесткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением из полос. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы. Для увеличения долговечности корпус дымососа имеет дополнительный броневой лист по образующей обечайки.

Регулирование производительности и полного давления дымососа осуществляется осевым направляющим аппаратом. Осевой направляющий аппарат состоит из сварного цилиндрического корпуса, поворотного кольца, восьми листовых лопаток, соединенных с поворотным кольцом рычажной системой и обтекателем. Направляющий аппарат устанавливается на входе воздушного потока в корпус. Лопатки синхронно поворачиваются в направлении вращения рабочего колеса на угол от 0 до 90°. Привод лопаток направляющего аппарата осуществляется в ручную либо от колонки дистанционного или автоматического регулирования.

Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно